Рабочий цилиндр сцепления на BMW E34 (БМВ Е34)
Сортировка:
Результаты: 1 - 16 из 16
Цилиндр сцепления (рабочий) BMW 3 (E36/E90-E92)/5 (E34/E39/E60)/X5 (E53) 94-12 (d=22.2mm)N46/N47/N52
1 700 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 54-0053
- Metelli
-
Италия
Диаметр [мм]: 22.2
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
1 300 ₴
на складе
- Артикул:
- 10034
- FEBI BILSTEIN
Наружный диаметр [мм]: 38.5
Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
Цвет: черный
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.504
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
Цвет: черный
Материал: Чугун
Диаметр [мм]: 22.2
Вес [кг]: 0.504
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
1 995 ₴
завтра
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 0 986 486 539
- BOSCH
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
525 ₴
на складе
- Артикул:
- 41799
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Цилиндр сцепления (рабочий) BMW 3 (E36/E90-E92)/5 (E34/E39/E60)/X5 (E53) 94-12 (d=22.2mm)N46/N47/N52
765 ₴
на складе
- Артикул:
- 3605
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Цилиндр сцепления (рабочий) BMW 3 (E36/E90-E92)/5 (E34/E39/E60)/X5 (E53) 94-12 (d=22.2mm)N46/N47/N52
570 ₴
на складе
- Артикул:
- 41119X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22.2
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
Тормозная система: FAG
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Вес [кг]: 0.58
Материал: Серый чугун
Сторона установки: спереди
2 100 ₴
на складе
- Артикул:
- 6283 600 108
- SACHS
-
Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Цилиндр сцепления (рабочий) BMW 3 (E36/E90-E92)/5 (E34/E39/E60)/X5 (E53) 94-12 (d=22.2mm)N46/N47/N52
1 015 ₴
на складе
- Артикул:
- E06003
- BREMBO
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
2 495 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- PJH106
- TRW
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 22.2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 645 ₴
на складе
- Артикул:
- 3226
- LPR
-
Италия
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: ATE
Для артикула №: 3226
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
730 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- M05915
- Samko
Размер резьбы: 10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: M05915
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: M05915
1 620 ₴
на складе
- Артикул:
- M30213
- Samko
Тормозная система: ATE
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M30213
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M30213
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
1 000 ₴
завтра
- Артикул:
- LL40014
- Delphi
Тормозная система: FAG
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
∅ отверстия [мм]: 22
1 810 ₴
завтра
- Артикул:
- LL43601
- Delphi
Тормозная система: Teves
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
1 765 ₴
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 6283 654 005
- SACHS
-
Германия
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели BMW
Рабочий цилиндр сцепления E12, E28
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E21, E30
Рабочий цилиндр сцепления E23, E32
Рабочий цилиндр сцепления E36
Рабочий цилиндр сцепления E38
Рабочий цилиндр сцепления E39
Рабочий цилиндр сцепления E46
Рабочий цилиндр сцепления E60
Рабочий цилиндр сцепления E61
Рабочий цилиндр сцепления E63
Рабочий цилиндр сцепления E64
Рабочий цилиндр сцепления E81
Рабочий цилиндр сцепления E82
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления E87
Рабочий цилиндр сцепления E88
Рабочий цилиндр сцепления E90
Рабочий цилиндр сцепления E91
Рабочий цилиндр сцепления E92
Рабочий цилиндр сцепления E93
Рабочий цилиндр сцепления F06
Рабочий цилиндр сцепления F10
Рабочий цилиндр сцепления F11
Рабочий цилиндр сцепления F12
Рабочий цилиндр сцепления F13
Рабочий цилиндр сцепления F20
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F21
Рабочий цилиндр сцепления F22
Рабочий цилиндр сцепления F23
Рабочий цилиндр сцепления F30
Рабочий цилиндр сцепления F31
Рабочий цилиндр сцепления F32
Рабочий цилиндр сцепления F33
Рабочий цилиндр сцепления F34
Рабочий цилиндр сцепления F36
Рабочий цилиндр сцепления F40
Рабочий цилиндр сцепления F44
Рабочий цилиндр сцепления F45
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5
Рабочий цилиндр сцепления F46
Рабочий цилиндр сцепления G20
Рабочий цилиндр сцепления G21
Рабочий цилиндр сцепления G30
Рабочий цилиндр сцепления G31
Рабочий цилиндр сцепления X1
Рабочий цилиндр сцепления X2
Рабочий цилиндр сцепления X3
Рабочий цилиндр сцепления X4
Рабочий цилиндр сцепления X5