Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes CLK-Class (Мерседес)
Сортировка:
Результаты: 1 - 11 из 11
1 470
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 0 986 486 535
- BOSCH
∅ отверстия [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
665
грн
на складе
- Артикул:
- 54-0017
- Metelli
- Италия
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
1 215
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 12268
- FEBI BILSTEIN
Вес [кг]: 0.6
Необходимое количество: 1
Необходимое количество: 1
2 490
грн
завтра
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 512 0455 10
- LuK
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
3 535
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 6283 605 023
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 595 - 2 000
грн.
от 0 дн.
- Артикул:
- 41249
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 36.0
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0.74
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0.74
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: Plug-In
620
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 404-017
- CIFAM
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
585
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 41857X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.0
Вес [кг]: 0.54
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 57.2
1 860
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- PJK110
- TRW
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 565
грн
на складе
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 6283600112
- SACHS
- Германия
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
565
грн
завтра
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 3701
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A124, A207, A238
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления W116, W126
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W210
Рабочий цилиндр сцепления W211
Рабочий цилиндр сцепления W212
Рабочий цилиндр сцепления W213
Рабочий цилиндр сцепления W245
Рабочий цилиндр сцепления W901, W902
Рабочий цилиндр сцепления W903
Рабочий цилиндр сцепления W904
Рабочий цилиндр сцепления W906
Рабочий цилиндр сцепления W907, W910
Рабочий цилиндр сцепления W909
Рабочий цилиндр сцепления W212
Рабочий цилиндр сцепления W213
Рабочий цилиндр сцепления W245
Рабочий цилиндр сцепления W901, W902
Рабочий цилиндр сцепления W903
Рабочий цилиндр сцепления W904
Рабочий цилиндр сцепления W906
Рабочий цилиндр сцепления W907, W910
Рабочий цилиндр сцепления W909